Blue and beige !

By Tuesday, December 08, 2015 , , ,




В перерывах между "новогодним проектом", сьемки, кстати, проходят очень интенсивно!, покручусь перед вами в одном из приятнейших сочетаний: беж, голубой и молочно-белый! Это сочетание мой фаворит в этом сезоне, и да, присмотритесь к голубому и бирюзовому, эти цвета очень красиво сочетаются и подчеркивают наш базовый гардероб, ведь зачастую это вещи бежевого, серого, бордового или синего цветов.

While I'm preparing my new project with a holiday outfit I take a pause and show you my new casual look! This combination is my favorite of this season, and, yes, look at the blue and turquoise, this colors underline our basic wardrobe, often these things are of colors beige, gray, burgundy and blue.


Это пальто служит верой и правдой уже как два года! И самый частый вопрос после его публикации, который я получаю - какой это бренд!
Похожее пальто можно найти тут:





Меховый шарф - безумно популярная вещица, могу отметить, что еще очень теплая и стильная. Любой свитер/пальто становится моментально "стиляжным"! Найти такие можно тут:







Юбки А-силуэта не впервые у меня в блоге, эта модель смотрится по-новому, и очень круто сочетается с высокой обувью. Вот парочку вариантов самых удачных, на мой взгляд:



Фокус на ботинки ;). У меня моделька прошлого года, поэтому я покажу вам варианты с новых коллекций:





И детали: сумка и перчатки из Zara, да, мне приходится очень часто говорить, что эта сумка - это всего лишь Zara, меня даже на улицах останавливают и спрашивают ))), сразу хочется сказать: идите в мой блог!
Этот голубой свитер был настоящей находкой, но он так быстро исчез из наличия...так что похожие варианты тут:



Шапки из толстой пряжи можно приобрести у моих любимых Timetoknitt! Я уже не раз пользовалась их "вязальными" услугами, так что порекомендовать могу со спокойной душой! Они настоящие молодцы ;).



WEARING:

 Asos coat/ пальто

Sheinside sweater/ свитер (под конец написания поста нашла еще один похожий крутой вариант, по ткани очень похожий!)

Choies skirt/ юбка

Zara bag/ сумка

Parfoise scarf/ меховый шарф

Timetoknitt hat/ шапка

Zara gloves/ перчатки

You Might Also Like

1 коммент.

  1. Дуже класне поєднання кольорів, ще й моїх улюблених!

    Ви красуня, як завжди!)

    ReplyDelete

_

Flickr Images

Powered by Blogger.