О хорошем женском утре!

By Sunday, December 06, 2015 ,



Воскресенье! Какое оно должно быть в идеале? Кофе в постель, любимый мужчина и много много цветов? Или проснуться в объятиях своих мальчиков (замечу, у меня их двое: мальчик и мальчик) и пока они сладко спят быстро приготовить яичницу, умыться, накраситься и быть во всей готовности к делам и выходным прогулкам?



Что больше приносить удовольствие, когда тебе делают приятно или когда ты сам делаешь сюрпризы своим любимым? Ах да, как приятно осознавать, сейчас активное время для сюрпризов! Я свои уже начала получать;).


Але, да, это Лена, подарок? Сейчас спускаюсь!
Оу, какая-то коробочка, откроем? Нет-нет, сначала фото для инстаграма...



Красота...и еще и сладкая красота! Ты любишь макаронсы? Я их обожаю!
Так, так, так кто-то знает все мои слабости, попробуем? Ммм...
Надо к этим ребятам Floriste заглянуть за подробностями! Поистине прекрасные букеты, а новаторские идеи не оставят равнодушной ни одну женщину, говорю как та самая неравнодушная и впечатленная женщина!



А если о женских капризах, то куда же без белья! Раз уж у нас сегодня настоящее женское утро, то побалую ка я себя нежнейшим комплектом Weirdbirdbrand, этот бренд делает эти кружевные лакомства с особым подходом, превращая весь процесс в романтический рассказ! Мне нравится возвращаться к ним снова и снова, и, когда возникает потребность, использовать по назначению ;).







А что бы выходной был еще и продуктивным, добавим ка мы спорта ;).


Желаю всем хорошего утра!

И огромное спасибо за столь интересную съемку Вере Сердечкиной! Это так важно, когда человек не только отражает все твои идеи, но и добавляет своего шарма!


P.S. Рубашка Romwe!

You Might Also Like

6 коммент.

  1. Какая ты милая и спортивная=)))) Отличные фото=)))) Мне особенно понравилась рубашечка (нет, если честно, мне понравился шпагат, но я скорее куплю себе триста таких рубашечек, чем сяду на шпагат хоть когда-нибудь=))))

    arcticraspberry.ru

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибочки, я очень старалась ;).
      Все указала, а рубашку забыла), ничего особенного обычная рубашка от Romwe, можно такую с легкостью найти в мужском гардеробе!
      А шпагат вещь нужная, тут лучше далеко не откладывать, сама раньше этого не знала, но теперь могу с уверенностью сказать, шпагату все возрасты и формы покорны!

      Delete
  2. Как же ваши посты вдохновляют!))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, очень приятно! Только для этого и стараюсь!

      Delete
  3. Фотографии обалденные - такие живые, настоящие и невероятно красивые! Супер)

    Welcome to my blog - http://bezdushna.blogspot.ru

    ReplyDelete
    Replies
    1. Яна, мерси! Мы очень старались ;)

      Delete

_

Flickr Images

Powered by Blogger.