On the run!

By Sunday, November 15, 2015 , , , ,



Тот кто фотографируется на фоне тыкв Хеллоуина и после окончания праздника выставляет фото в блог, тот я! Просто я за то, что бы было так, как было в действительности! Тут не будет специальной фотосессии, больше фото "на бегу" или даже "на лету" я бы сказала)), но иногда такие фото тоже имеют место быть, поэтому если кто-то захочет, тот сможет уловить суть, кто нет - просто пройдет мимо. Образ в целом мне понравился, я так пробегала целый день: удобно, тепло, презентабельно! Что скажите?

I am the one who takes photos on the background of Halloween pumpkins and after the festival puts this photos on the blog! I just want to show you how it was in reality! There wasn't a special photo shoot, there were more photos "on the run", but sometimes such photos are the place to be. Therefore, if you want, you can capture the essence. I liked the outfit, I was wearing so all the day: comfortable, warm, presentable!
What do you think?






В этот же день у меня произошло знакомство с Rito и под хорошим впечатлением я сделала еще пару кадров на выходе, так что образ можно рассмотреть уже в спокойном темпе ;).




WEARING:

 Asos coat/ пальто

Сhoies sweater/ свитер (красивый вариант в синем цвете или в зеленом)

My designer skirt/ юбка (похожая Choies или в сером цвете, бордовая Asos)

Forever21 bag/ сумка (похожая такая, очень красивая в бордо и классическая бежевая)

Choies Knee boots/ ботфорты (прикупила себе Raye Gia Boot, по хорошей цене Steve Madden и в гладкой коже Sam Edelman)

No name cap/кепка (похожая Choies)

Timetoknitt scarf/ шарф (новый вариант суда-шарфа, вяжется диной тонкой веревочкой, которая потом накручивается на горловину в нужной форме, прикольно!)







You Might Also Like

7 коммент.

  1. Каждый раз глаз не могу отвести - так все органично, так к месту...Один из любимейших блогов - жалею, что не нашла его раньше=)))

    arcticraspberry.ru

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо за столько приятных слов! Мотивирует)

      Delete
  2. очень уютный образ.... в пальто можно влюбиться без памяти))) свитер тоже шикарный и юбка ... и сумка ....а впрочем всё , всё, весь образ супер!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Очень приятно что разделили со мной мнение по этой подборке, я же говорю, пробегала так весь день и было очень комфортно по всем параметрам ;)

      Delete
  3. beautiful coat! all is beautiful! :)

    http://lamodalena.blogspot.com/

    ReplyDelete

_

Flickr Images

Powered by Blogger.