Об интернет шопинге!

By Tuesday, August 11, 2015 , ,




Скажите, а как вы относитесь к зарубежным и местным интернет-магазинам? Общаясь с вами я понимаю, что некоторые уже уверенные пользователи, а другие даже не заходят по тем ссылкам, которые я так тщательно вам подбираю!

Так вот, сегодня хотела познакомить вас с украинским интернет-магазином sunduk.com. Я уже успела с ними подружиться и даже сделала небольшое превью их коллекции в моих образах. Если вы зайдете к ним на сайт, то найдете гигантский выбор брендов и очень удобную навигацию. Лично мне, как клиенту, было очень интересно заглянуть в рубрику готовые луки или воспользоваться услугой стилист-онлайн. И да, вы можете заказать товары с сайта, которых даже нет в наличии, их для вас специально закажут и доставят из США и Европы!
Надеюсь была полезной, наслаждайтесь шопингом и не забудьте об услуге гарантия правильного размера!

Свой выбор я остановила на бренде Forever21, так как он не представлен на нашем рынке, мне была интересна их коллекция.

Что чаще всего используется в жизни? Конечно джинсы! Нужные бойфренды уже у меня.

Кто откажется от классических лодочек, цвет который внесет настроение даже в самый скучный образ? Это точно не про меня).
И дело за аксессуарами: безумно красивая двойная цепочка, сумочка нужного цвета и очки! Ах, да, платочек для завершения всей истории!
Кстати, этот лук был вами отмечен как самый понравившийся из моего видео с недельными аутфитами. Я тут задумалась и решила у вас уточнить, что именно в нем понравилось больше: удобные джинсы и необычная блузка, цветовое сочетание или сочетание разных стилей? Пишите мне ваши варианты, очень интересно!



















WEARING:


Forever21 blouse/ блузка

Forever21 jens/ джинсы

Forever21 necklace/ украшение на шею

Forever21 heels/ туфли

New Look bag/ сумка (похожая)

Miu Miu sunglasses/ очки (похожие такие или такие)

Reserved bracelets/ браслеты (похожие такие и такие)

P.S. За фото и видео огромное спасибо Ольге Енгибаровой!

You Might Also Like

7 коммент.

  1. От блузки без ума... У нас этот бренд есть, но на сайт зайду посмотреть )

    www.ksenianova.ru  

    Follow me on google+ 

    ReplyDelete
    Replies
    1. И я;), почему-то раньше не обращала внимание на такие блузки, а сейчас вошла во вкус!

      Delete
  2. меня в этом луке "зацепила" кружевная вставка на джинсах. А forever 21 давно и нежно люблю, цены ниже чем на китайские вещи, а качество вполне себе приятное. Заказываю правда из США

    http://shopp-with-my.blogspot.com/

    ReplyDelete
    Replies
    1. А я вот тоже на эту вставку все смотрела, необычный подход с кружевом).
      Мне не удобно заказывать из США, приходится использовать посредников, поэтому и написала за sunduk.com, все-такие там проще с возвратом и многие вещи уже есть в наличии.

      Delete
  3. я в восторге от блузы и джинсов с кружевом!
    http://www.mosaictrends.com/

    ReplyDelete
  4. I love this look<3
    The bag is so cute<3

    www.justcleo.pl

    ReplyDelete

_

Flickr Images

Powered by Blogger.