Выберем часы?

By Monday, July 20, 2015 , , ,

 На днях я решила что к хорошему костюму нужны хорошие часы. Этот как раз тот аксессуар, который украшает и завершает деловой стиль, делая его более лаконичным, собранным и даже несет некую информацию о его владельце! Я начала свой обзор с полюбившихся Daniel Wellington. Заглянув в магазин Deka, в котором представлена новая коллекция этих часов, я остановила свой взгляд на золотых часах с тканевым ремешком и с римскими цифрами на циферблате. Это абсолютно новая модель и мне было оооочень интересно увидеть и примерить ее воочию. Так как я была в красном костюме, я выбрала черно-белую расцветку и ремешок с красно-синей полоской. Смотрятся такие часы без преувеличения, очень стильно и красиво, интересно и при этом очень сдержанно.
Такая модель мне очень нравится по той причине, что будет хорошо смотреться не только с деловым стилем, но и массой других сочетаний.






















 Бренд Raymond Weil меня заинтересовал своей изысканностью и свои классическим стилем. Эта модель смотрится на руке очень важно и слегка винтажно. Я люблю добавлять такие экстравагантные моменты в деловой стиль.







 С красным очень красиво смотрится и белый цвет, особенно это актуально сейчас, в летнее время года. Я нашла две модели с перламутровыми браслетами немецкого бренда Bruno Sohnle. И почему нельзя одеть сразу два пары? ;) Мне кажется, что по моему довольному виду и так все ясно, меньше слов и больше фото!










А какие больше всего понравились вам с моего обзора? Напишите мне в комментарии, ведь выбор такого важного аксессуара не так прост как кажется ;).


И в завершение немного моего стрит стайла по пути в магазин!









WEARING:


Stylemoi blazer/ жакет (или похожий в белом цвете)

Stylemoi pants/ брюки (или похожие в белом цвете)

Persunmall heels/ босоножки

Forever21 bag/ сумка (покупала на укр.сайте http://sunduk.com!!!)

Freyrs sunglasses/ очки

Все часы можно найти на deka.dn.ua



За фото огромное спасибо Ольге Енгибаровой!

You Might Also Like

7 коммент.

  1. I love your red suit!! Great photos.

    x
    www.thecherryfactor.com

    ReplyDelete
  2. Потрясающий образ, Лена!!! Я в восторге, правда! Костюм невероятно стильный, а цвет просто бомба!

    Welcome to my blog RITALIFESTYLE

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Маргарита! Так хотела давно красный костюм и угадала с этим, кажись, хорошо смотрится)

      Delete
  3. Множество красивых фотографий, и костюм вам очень идет, мой любимый красный цвет - я просто влюблена в этот костюм ...)) Но только часы у вас абсолютно спортивного плана, и никак не деловой стилистики, делают ваш образ скорее расслабленным, чем деловым .. ;)

    KSENIA NOVA | www.KseniaNova.ru |   

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вы имеете в виду часы Daniel Wellington (первые две позиции)? Я показала очень строгий и выдержанный стиль с часами Raymond Weil, деловой, в современном понимании стиль с Daniel Wellington и как сыграть на цветовом сочетании с Bruno Sohnle. Все образы разные, не смотря на то, что надет один и тот же костюм ;).

      Delete
  4. Очень стильный и яркий образ — Вам очень идет!

    www.annarise.com

    ReplyDelete

_

Flickr Images

Powered by Blogger.