Orange and yellow!

By Saturday, May 23, 2015 , , , , , , ,


Хотите яркого, красочного и летнего? Да, прошлый пост дал понять, что этого хотят все, поэтому ловите еще один веселенький лучек. Еще одна яркая юбочка от Chichwish перед которой я не смогла устоять. И я никак не могу домонтировать видео с новыми покупками, у меня катастрофа, половину файлов для видео не сохранились и теперь кое-что надо переснять. Поэтому пока только фото ((.

Do you want something colorful and in summer style? I felt it after my last post, so catch new funny outfit. I can't resist one more colorful skirt from Chicwish! I used yellow, orange and white, so it's very saturated!


Юбочки:


Верх:


Серьги:


Обувь:








 WEARING:

Romwe rings/ кольца

Asos shoes/ туфли ( очень крутые этиэти и эти)

Stylemoi bag/ сумка (похожие варианты такойтакойтакойтакой или актуальный для весны такой)

You Might Also Like

5 коммент.

  1. Какие сочные фотографии! Образ правда вышел очень летний!:)

    ReplyDelete
  2. Шикарные фотографии! Юбка очень понравилась, впрочем, и весь образ в целом!!!

    Загляни ко мне в блог, у меня новые посты: https://taya.today

    ReplyDelete
  3. очень красиво, солнечно!

    ReplyDelete
  4. I totally love your skirt dear!

    x
    www.thecherryfactor.com

    ReplyDelete
  5. Очень красивые фотографии, от которых прям веет летом! Образ вам очень идет! Женственно и воздушно!

    Welcome to my blog RITALIFESTYLE

    ReplyDelete

_

Flickr Images

Powered by Blogger.