Создаем весеннее настроение. Голубые стрелки и к ним лук! Видео!

By Thursday, February 26, 2015 , , , , , ,

Предлагаю сосредоточится на весне и всеми ее прелестями в сфере моды. Тут наши возможности значительно увеличиваются и позволить себе можно все, что желает фантазия. Моя мне нашептала цветов! На радостях я умудрилась подружить все чего мне так экстренно нахватало!
А также коротенькое видео с голубыми стрелками. Я слегка не рассчитала фокусное расстояние, но думаю это не помешает сильно всем все увидеть. Всем приятного просмотра и весеннего настроения!

За фото спасибо Олесе Тимошенко!






















WEARING:

Sheinside coat/ пальто (похожее в розовом варианте, красивущее со стразами, по супер скидке добротное Asos или симпатичное и актуальное белое)

Sheinside sweater/ свитер (или в голубом цвете, еще нашла такой розовый пушистик)

Asos pants/брюки (похожие голубыеголубые 2голубые 3синиегорчичные, спортивный вариант синих и такие джинсовые)

Romwe bag/ сумка (безумно крутая Love Moschino, скромнее Oasis и прикольная New Look)

Julyknits hat/ шапка (очень классная в голубом)

Choies boots/ ботинки (похожие эти и эти, очень классные эти и эти)

Romwe rings/ кольца (первоевторое и набор маленьких)

Oasap socks/носки

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Спасибо что обратили мое внимание, уже исправила!

    ReplyDelete
  2. Krassivii outfit!!!

    http://www.cristinasurdu.com/

    ReplyDelete
  3. Great photos dear. And love your outfit!

    x
    www.thecherryfactor.com

    ReplyDelete
  4. Pretty look!


    http://kissthestarsblog.blogspot.ro/

    ReplyDelete

_

Flickr Images

Powered by Blogger.