Fur coat!

By Monday, February 23, 2015 , , , , ,

Ну вот, еще и зима не закончилась, а я уже свою шубку получила! Поздравьте меня, все нормальные люди будут в весеннем весной, а я буду в шубе, бггг...

Но не будем о грустном, у нас еще достаточно холодно, поэтому пару недель у меня еще точно есть. В этот раз я решила одеть ее в очень повседневном варианте. И, мне кажется, шуба вносит что-то такое прикольное в образ, что даже обычные вещи воспринимаются по-иному! 

Вы наверное успели заметить, что такие шубки-пушистики очень популярны в последние сезоны. Я отделалась малой кровью, приобрев искусственный мех. Но вас вас я сделала подборку разный вариантов и учитывая, что сезон шуб заканчивается, цены на некоторые модели очень и очень приятные.

Из натурального меха:


Из искусственного меха:


И еще пару вещичек в картинках:






















WEARING:

Frontrowshop coat/ шубка (подборка похожих шуб в начале поста)

Sheinside sweater/ свитер (или в голубом цвете, еще нашла такой розовый пушистик)

H&M pants/ штаны (похожие Converse, Adidas, Monki, Asos, New Look, Asos)

No name bag/ сумка (похожие варианты: Asos, меховая River Island, кожаный чемоданчик Cambridge,  кожаный шоппер Whistles и отлично бы вписался сюда этот рюкзак Asos)

Reebok sneakers/ кроссовки (похожие варианты: Converse, Asos, Nike, зимний вариант с шикарной скидкой Asics)

Giantvintage sunglasses/ очки (похожие эти, клевые эти и с сиреневыми стеклами эти или с цветными такие)

Asos hat/ шапка

You Might Also Like

6 коммент.

_

Flickr Images

Powered by Blogger.