Вспышки памяти!

By Tuesday, February 03, 2015 , , , , , , , ,

Меня часто спрашивают чем и кем я вдохновляюсь! Где же я беру свои идеи, кого смотрю и читаю! И можно долго рассуждать, но на самом деле вдохновение можно искать во всем и иногда комбинацию выдаешь благодаря вспышкам памяти). Я люблю делать акцент на цвете. Розовое с голубым - одно мое из любимых сочетаний, но я напрочь забыла о своем свитере Choies, купленный еще в прошлом году! И тут я смотрю на старую забытую фотку и бац! Вспоминаю и о свитере и конечно это пальто, идеальная пара готова! Хотя стоит сказать, что я еще и еще вспомнила о своих гетрах с ламы, которые потом так и забыла одеть, заменив их кроссовками. Вот так обычно на ходу, хотя, с гетрами не уверена, что что-то получилось бы...

Свитер с полуоткрытой спиной, поэтому если вы не собираетесь в какое-то интересное место, то это будет кстати. Ну а если наоборот что бы было тепло, надо одевать под низ топик, что я и сделала. У меня была прогулочная миссия, и этот лук с ней справился на ура!
Но предупреждаю, даже это ярко для города! Красиво, но ярко! И почему все ходят в сером?
Ссылки на вещи, которые на мне, ссылки на другие похожие вещи есть в описании в конце поста.


















WEARING:

 Sheinside coat/ пальто (оно же со скидкой на Asos, или очень похожий вариант в сером, еще один вариант серого, и в нежно розовом варианте)

Choies sweater/ свитер

Romwe jeans/ джинсы (похожие рваные, симпатичные Warehouse или вариант от Asos, крутые Diesel)

No name bag/ сумка (похожие варианты: Asos, розовая Dune StructuredNew Look,  и голубенькая Asos)

Reebok sneakers/ кроссовки (похожие варианты: Converse, Asos, Nike, зимний вариант с шикарной скидкой Asics)

Freyrs sunglasses/ очки

Asos hat/ шапка

You Might Also Like

4 коммент.

_

Flickr Images

Powered by Blogger.