Red&Grey!

By Wednesday, December 03, 2014 , , , , ,

Вот такое вот нейтральное сочетание красного с серым. Если кому-то было много цветов в предыдущем красном луке, то серый как раз тот самый нейтральный, который и не делает других акцентов и в тоже время не перенасыщает красный. А вам красный больше нравится с каким цветом, может черный или бежевый?
Признаться честно, вопрос актуальный, я все больше и больше вижу красных оттенков у всех и все больше интересно становится, почему же люди выбирают красный. Это так внезапно мода нагрянула или все же мы перестаем бояться ярких цветов в зимнее время?













WEARING:

No name bag/ сумка (похожие варианты Asos, розовая New look и оливковая New Look)

Monki hat/ шапка (похожая розовая, синяя, или закажи ручную связку у Elenalesanya и получи скидку с кодом GILOCHKA20)

No name gloves and Monki scarf/ перчатки и шарф (похожие перчатки, похожий шарф, или такой или  с бахромой,)

Dressve knee boots/ сапоги (другие очень интересные: Marc by Marc Jacobs8 bootsVic MatieFrancesko MilanoAquazzuraAlexandre BirmanSigerson Morrison)

You Might Also Like

18 коммент.

  1. Спасибо, радо что понравилось!

    ReplyDelete
  2. Один из лучших ваших образов! Видно,что и вам он очень по душе: вон как на фотографиях светитесь)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой, ну не знаю),наверное надо больше улыбаться для фотографий))

      Delete
  3. Отличный получился образ! И я влюбилась в шарф, он там классно смотрится под это пальто)

    Заглядывай ко мне, у меня новый пост: 2015 в чем встречать: https://taya.today

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, шарф из теплой шерсти, хорошее дополнение я считаю)

      Delete
  4. Пальто с неровным,неотглаженным низом,выглядит неряшливо.Плюс огромный шарф в катышках,которые видно на фото, и летние сапоги со сквозной перфорацией...На улице зима,умеренный климатический пояс... Вопросов два-не холодно? И как вам удается любой образ свести от кежуала к откровенно бомжачьему виду,будто натянула на себя все тряпье ,которое нашла ,для согреву? Хотя по сравнению с образом в парке ,юбке и тех же летних китайских сапогах,этот еще по-королевски смотрится...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо за замечания, я учту.
      Только вот у меня тоже вопрос, почему все такие комментарии пишутся анонимно? Почему не указать свой аккаунт и на примере не показать как и с чем надо комбинировать? Или вы боитесь, что ваш результат будет ненамного лучше, что зачастую и бывает(((

      Delete
    2. Нет,у меня другой случай-я не имею блога.ЭТо значит что у меня нет вкуса и я не имею права на свое мнение?Врядли вы ведете блог лишь ради пары десятков блоггеров.И не все,у кого есть блог-являются эталонами вкуса. Возможно,я резко высказалась,но наблюдаю за вами давно,и решилась написать лишь сейчас-у вас много одежды,но ваши образы часто на грани трешаи элементарно не подходят вам по стилю и по фигуре.Возможно,к этому вы и стремитесь,тогда простите. Я шью,и довольно неплохо,потому ваше пальто бросилось в глаза неотутюжеными швами-на втором фото и ниже-шов вертикально от кармана вниз тянет,его надо проутюжить через влажную ткань.Низ сморщен и стягивает,вероятно,также нужно прогладить,а может криво пришита подкладка. Дальше-Беларусь-не Европа, зимой там холодно, вы одеты в летние сапоги и при этом замотаны огромным шарфом.Ну да, для фото красиво, но ведь холодно? Или это не ваш носибельный лук? И да,шарф таки у катышках,я бы не одела вещь в таком виде.Вы заказываете много вещей из Китая,и кстати,не самые дещевые,но при этом из акрила,который теряет вид очень быстро. А смысл?лучше купить шарф из шерсти или полушерсти,который будет радовать своим видом вас не один сезон или лпять же,заказать чтоб связали, шапки вы ведь заказываете ? Все лето мучилась,написать вам или нет, у вас много обуви с перемычкой или ремешком на щиколотке, и при этом она подчеркивает вашу НЕтонкую щиколотку и делает ваши ноги бревнами. Смотрела,молчала, но ведь сейчас такой выбор,неужто вы сами по фото не видите,что не идет вам такой фасон? Ну вот,вроде обьяснила свою точку зрения.Извините,если обидела, просто хотела сказать то,что вижу я. Если у вас комментарии от блоггеров,которые поливают вас сиропом и снизу зазывают к себе в блог,это не всегда значит что они от вас в восторге,скорее просто увеличивают колличество подписчиков.Увы..

      Delete
    3. Наталья, с таким рвением и знанием моего гардероба и стиля возникает логичный вопрос, а зачем вы сюда заходите и так долго следите за мной, если вам все не нравится? Ну да ладно. Оправдываться не хочу, но кое-какие моменты стоит объяснить, а то вы от меня не отстанете))). Пальто действительно замялось, возможно от того что я на нем чуть посидела, но увидела я это только уже на фото, постараюсь как вы и рекомендовали прогладить через мокрую тряпочку. Но это не Vogue, это всего лишь блог с моим жизненным стилем и я ничего никому не должна. Я не учу одеваться, не рассказываю что именно так правильно и никак по-другому! Я вообще не приемлю правил и считаю правила не для моды. Поэтому, поглажено у меня пальто или замялось, какое это имеет глобальное значение, если это реальность и естественность. Если вам нравится такое сочетание, смотрите, используйте его в своем стиле с вашими правилами, стилем, фигурой и другими заморочками. Не нравится, не используйте...))))
      По поводу шарфа, так он как раз шерстяной и я не заметила вообще у себя большинства акриловый вещей, но может вам лучше знать)). Шарф очень мягкий и теплый, с небольшой ворсой, в отличном состоянии. Почему бы его не накинуть на пальто и осенними сапогами. Летние сапоги - это конечно нечто. Опять же, если я блоггер, это не значит, что я должна иметь 350 пар сапог. На картинках выше и в описании под фото я всегда оставляю ссылки на похожие вещи, выбирайте что вам надо или такие как на мне или с учетом ваших потребностей. Мой выбор пал на серые сапоги, которые подходили по стилю и цвету. И нет, они не летние, у них закрыта пятка и носок, они достаточно высокие. Апликация на голенище не говорит о том, что они летние.
      Кроме блоггеров, которые льют сироп есть еще количество кликов, посетителей, аудитория и другие соц. сети, поэтому они погоду не делают, это не тот аргумент, который меня зацепит.
      А вообще-то я толстошкурая, уверенная и стильная! К критике отношусь нормально, так как каждый имеет право на свое мнение, но не надо доказывать, что оно несомненно верно, потому что это ваше мнение!
      P.S. А если так уверены в себе заведите себе блог, и вы все узнаете о глажке, сочетаниях, колористике, стиле, фотографиях, правильном сфете, позах, макияже, интернет ресурсах, магазинах, соц. сетях, о каждой кнопочке на панеле блога и т.д.

      Delete
  5. Да! Два моих любимых сочетания этой осенью - красный с серым и красный с бежевым) Ах, какой прекрасный образ :)

    А у меня в блоге GIVEAWAY милой меховой сумочки. Заходите в гости
    YOURSEUREKA.RU

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ирина, спасибо, меховую сумочку не пропущу)

      Delete
  6. Wow – I love the pictures! Want all this stuff, too. You’re making me jealous!
    Also the design of your whole blog is really pretty, girl! ♥
    I’m following you via gfc & look forward for your next post. You’re great – keep going!
    Adoorablee.blogspot.com ♥

    ReplyDelete
    Replies
    1. Thank you dear!
      Nothing special, the usual look for walking)). I hope we'll be friends)

      Delete
  7. Great coat. Very nice color!

    x
    www.thecherryfactor.com

    ReplyDelete
  8. Great combination of colors. I like it so much....

    ReplyDelete

_

Flickr Images

Powered by Blogger.