My warm cape!

By Monday, December 29, 2014 , , , , , , , ,

Одессу замело полностью, я даже забыла что это такое, в метель откапывать машину в этом совсем не снежном городе. Выглядывая из окна и наблюдая за всем процессом невольно окутываюсь в теплый кейп и готовлюсь с завтрашней поездке. И казалось бы как такое возможно, но за 2 дня погода поменялась кардинально. И если на днях мне казалось, что шуба - это слишком, то сейчас - дайте мне две шубы!
Поэтому сегодня у меня супер теплый шерстяной кейп, не как верхняя одежда, а как самая теплая накидка!

На днях вышло мое интервью в белорусском журнале, некоторые мои секреты и рекомендации можете почитать тут.

И, дорогие мои, все 3 дня, только 3 дня осталось что бы успеть все сделать, и самое важное - это успеть загрузить свою улыбку в инстаграм под хештегом #austriansmile! Участвуйте в конкурсе, билеты в Вену и 3 кожаный портмоне пусть стимулируют вас!








WEARING:

 Sheinside cape/ кейп (черныйсерый с капюшоном или бежевый с бахромой)

Zara shirt/ рубашка (другие варианты  здесьздесь и здесь, и такая в темно-синем варианте)

Choies skirt/ юбка (похожая с неопрена зеленая,  вельветовая сиреневая, шерстяная серая)

Swanshow bag/ сумка

Fornarina boots/ сапоги (ловите скидку на сумасшедшие ботфорты в трех цветах Сhoies)

You Might Also Like

5 коммент.

  1. sumka ocheni krassivaia!

    http://www.cristinasurdu.com/

    ReplyDelete
  2. The colour of the cape s fabulous! So great!

    xo,
    Couns

    http://justthewayiammyself.com

    ReplyDelete
  3. красивый образ! Обожаю кейпы)

    Мэри,http://marybellworld-marybellworld.blogspot.ru/

    ReplyDelete
  4. сумочка очень понравилась)

    ReplyDelete

_

Flickr Images

Powered by Blogger.