Необычное!

By Tuesday, December 23, 2014 , , , ,




Сегодня я вся в образе, задумчивая, инфантильная и где-то романтичная! Если не учитывать несколько фотографий, где мой волос живет своей отдельной жизнью))).
А помните мой мех из ламы? Вернее гетры на замках? Да, они самые, побывали уже и в роли гетров, и муфты и воротника, а сегодня это пристежка к моему пальто. И это только начало, продолжение следует в следующих постах))).
Хочу пальто с мехом. Жертва своих хотелок - я же сама, поэтому контрольный выстрел в голову и на тебе пальто!
Все ссылки на вещи внизу поста, или кликайте на некоторые картинки с вещами:














WEARING:

 Sheinside coat/ пальто (еще один вариант серого, или в меховом исполнении бежевое, в розовом варианте )

Choies sweater dress/ туника (похожее серое Choies, бежевое Choies, белый Oasap, в трех цветах Asos и сиреневый Oasap)

No name gloves/перчатки (похожие Echo Touch или бежевые по хорошей скидке Moschino)

Asos headband/повязка на волосы (бежевая, черная)

Fornarina boots/ сапоги (ловите по 40% скидке сумасшедшие ботфорты в трех цветах Сhoies)

Из меха нашла только на Asos воротнички, фантазируйте)

You Might Also Like

6 коммент.

  1. очень нежно и красиво! На белого лебедя похожи)))

    http://springinsoul.blogspot.ru/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое), еще бы солнышка для сочности)

      Delete
  2. Вот это да!!!!
    я просто в восторге от образа

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибочки), я там еще один убийственный с этим мехом припрятала, скоро выставлю, по пугаю людей)

      Delete
  3. Лен, я все смотрю, смотрю, никак не пойму - это ты сама мех на пальто пришила? Очень интересно получилось)
    www.gvozdishe.com

    Follow gvozdishe on google+

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ага, сама)), вот только планировала чуть повыше на пару сантиметров, а получилось ниже, но в целом задумка получилась!
      Спасибо)

      Delete

_

Flickr Images

Powered by Blogger.