Утеплилась...

By Sunday, November 23, 2014 , , , ,

По сути для меня это теплый лук, так я думала вчера). Пока не просмотрела вашу ленту новостей и не увидела очень много снега. В общем, мои ботинки запросто можно заменить на сапоги, а шляпу на шапку (подборку которых можно увидеть в этом посту). Хотя шляпа в снег тоже неплохо, если расценивать ее как защиту ваших ресничек!
В остальном очень даже тепло, эта куртка-пилот супер теплая, в ней даже не страшно без шарфика. Шерстяной свитер и шерстяные кюлоты - надежная броня. И еще я поигралась с аксессуарами в этот раз, люблю я это дело.














WEARING:



Sheinside coat/ куртка-пилот (похожая на choies бежевая и розовая, рыжая Asos и черная)


  Gap sweater/ свитер (вариант от BA&SH,  Asos,  Sheinside, очень красивый в красном варианте Sheinside)

Frontrowshop сulottes/ юбка-шортв (похожая серая Asos, бежевая, клетчатая, черная широкая Frontrowshop и такая же серая)

Choies hat/ шляпа (похожая с короткими полями или с широкими, шерстяная Catarzi или со скидкой Asos)

Asos boots/ сапоги (похожие, но на устойчивом каблуке Asos, бархатные Report Signature Allon, лаковые Sam Edelman или стильные на шпильке Supertash Night)

Asos clutch bag/ клатч (такой же цвет, но в лаковой коже, красивый голубой с понибольшой синий и классический черный)

Sheinside rings/ кольца (очень классный вот такой вариант, или набор разных стилей, или одно скрещенное с нескольких, или в виде цепочки

You Might Also Like

3 коммент.

_

Flickr Images

Powered by Blogger.