Asos wish list. Look: leopard and blue!

By Monday, October 13, 2014 , , , ,



 Все получили зловещее письмо от Asos о новых скидках?? Иногда я думаю, что магазины слишком нас, шопоголиков, не берегут, делая новые акции. И как бы я не старалась, не говорила себе о том, что акция - это еще одна уникальная возможность разорить мой кошелек, я сразу бегу и составляю список своих хотелок!
Ну, кто со мной?

1. Набор из шапки, шарфа и перчаток, сразу 3 вещи за 8ф! - Totes Fleece Hat Glove & Scarf Set, есть также в бордовом цвете и коричневом.

2. Серая водолазка, незаменимая вещь в осеннем гардеробе - Jumper In Rib With Turtle Neck
3. Бежевый кардиган в необычном исполнении от Religion, мне нравится эта фирма, у них всегда отличное качество - Navigator Cardigan
4. Серое пальто от Mango, на самом деле выбираю серое пальто, отличный вариант и хорошая цена, но еще не определилась - Grey Coat
5. Кожаная куртка UrbanCode, я уже покупала куртку их фирмы и осталась очень довольна, вариант очень привлекательный - Oversized Textured Biker Coat
6. И конечно же очердная шляпа - Chain Felt Fedora Hat
7. Шарф с карманами для согрева рук - нужная вещь - Oversized Fluffy Pocket Scarf
8. Серая шерстяная куртка, кажется меня тянет на серое в этом сезоне - Wool Mix Biker Jacket
9. Сумочка яркого цвета за копеечки, никогда не помешает - Handle Bag With Bar Lock 
10. Шубка с эко меха, привлекательная, почему бы и нет, на вид кажется теплой - Snowboard Teddy Fur Coat
11. Пара удобных ботинков надо всегда - Leather Mid Calf Biker Boots

Но на этом акции магазинов не закончатся и впереди еще "черная пятница", которая всегда балует хорошими предложениями. Поэтому рекомендую, что бы ничего не пропустить, подписаться на рассылку акций от сайта Promokodabra.

Вот такое дополнение у меня получилось к сегоднешнему посту с луком сочетания леопарда и синего. На мой взгляд очень комфортное сочетание, не очень яркое, но в то же время не банальное и новое.









WEARING:

Sheinside coat/ пальто

 Hicustom sweatshirt/ свитшот (очень крутые свитшоты и футболки беру, неоднократно уже, тут,  нашла забавный с птенчиком и клевый красный с капюшоном)

No name pants/ брюки (похожие тут, немножко другого пошива тут и полностью из натуральной кожи тут)

Romwe slippers/ слиперсы (похожие от Aldo, или кожаные от Steve Madden или более теплый вариант от Bronx)

Dresslily bag/сумка (похожая туттут и тут)



Теги: Что носить осенью. Осень 2014. Леопард и голубой. С чем сочетать леопард. Осенний стиль.

You Might Also Like

14 коммент.

  1. you look gorgeous! :)

    http://xamysdiary.blogspot.com

    ReplyDelete
  2. Отличный образ! Я всегда боюсь комбинировать разные цвета, но глядя на это великолепие, понимаю, что со страхами пора бороться!))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Да, странные правила беруться с прошлого, что более трех цветов не допустимо или еще что-то, стараюсь игнорировать)

      Delete
    2. Выходит замечательно) Я вот мучилась с чем носить сине-красные сникерсы, но теперь точно знаю, что надену) Спасибо!!!

      Delete
  3. Отличный образ! Такой удобный и интересный) Кудряшки у вас замечательные!)
    http://ritalifestyle.blogspot.ru/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Марго! Удобство бывает самый важный фактор выхода их дома), как ни крути, это важно). А кудряшки, да, мои, с характером)

      Delete
  4. Nice outfit! Great coat.

    x
    www.thecherryfactor.com

    ReplyDelete
  5. У вас всё так ненавязчиво, просто, но вместе с тем шикарно! Очень нравится этот образ!

    http://www.yourseureka.ru/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, очень приятно! Рада, что понравился образ.

      Delete
  6. стильный образ, слиперсы шикарные!
    http://mosaictrends.blogspot.com/

    ReplyDelete
  7. Красавица! Мне очень нравится такой стиль, удобный, уютный и в то же время стильный! Но твои кудряшки тут самые лучшие!))
    Shurshitta.com

    ReplyDelete
  8. Love that blue top!

    http://beautyfollower.blogspot.gr

    ReplyDelete

_

Flickr Images

Powered by Blogger.