Munich with Glam!

By Thursday, September 25, 2014 , , , , ,

Дорогие мои, многие из вас уже видели в соц.сетях и знают, что я выиграла поездку в Мюнхен на GLAM Wiesn-бранч, организаторы конкурса и самой поездки были GLAM Media GmbH.
О самом бранче и со встречей с блоггерами и с самым известным немецким дизайнером Дирндлей Haute-Couture Lola Paltinger и ее интервью напишу в следующем посте.

Для начала хотелось бы остановиться на самом Мюнхене, у меня было всего 3 дня, на то, что бы узнать этот прекрасный город. И по прилету уже в первый день я отправилась на прогулку и знакомство с городом!

Безумно красивый город с впечатляющей архитектурой, насыщенностью музеями, театрами, красивыми парками, кафе и магазинами, и кроме всего прочего еще и пивным фестивалем Октоберфест!
Я впервые сама, сама без никого, уехала в другую страну. Как я уже писала ранее в соц.сетях, я решила, что это не будет такая поездка, когда прилетел, взял такси, посетил нужное мероприятие и уехал обратно. Мне хотелось эти 3 дня использовать по максимуму и по-настоящему. Мне пришлось преодолеть длинный путь: Белоруссия-Украина-Германия-Украина-Белоруссия! И если по началу мне было жутковато одной, то приехав в Мюнхен - это стало приятным моментом! Я удивляюсь, когда простояв около 2х минут возле расписания метро я слышу: Can I help you? Когда каждая тетенька тебе улыбается и, на непонятном для тебя немецком, объясняет где лучше выйти и 350 раз желает удачи)), все люди на сплошном позитиве! Поэтому в моих планах было побольше таких встреч, максимум автобусов и пешеходных прогулок! И я выполнила это свое требование на все 100% и в конце я поняла, что вижимо я слишком этого хотела и по ирони судьбы я осталась в Мюнхене еще на один день!

Поэтому, предлагаю насладиться прогулкой по Мюнхену, ну и не отходить от главной теммы блога - стиль, моим походным луком). Фотографии сделаны прохожими туристами, поэтому не судите строго, если я где-то не в фокусе).



WEARING:
Choies hat/ шляпа
Asos top/ топ (similar herehere and here)
Choies sweater/ свитер (similar herehere and here)
Asos shorts/ шорты (similar in nude, black, leather, red, mint)
Zara ballets/ балетки (similar here, here and here)
Dresslily bag/сумка (similar here, here and here)
Danielwellington watch/ часы







































Еще один момент который мне понравился в этом городе, то, что по среди улицы можно купить свежие чистые фрукты! Таких лавочек немеренно по всему городу и в первый же день я купила полкило свежих фиников и внушающего размера инжир, это было безумно вкусно!


И на последок, кадр, отвечающий на все вопросы об #Octoberfest - самое популярное в Мюнхене гуляние! Одним глазком заглянула на это мероприятие, люди все очень веселые, все в национальных костюмах (и это не обязательно жители Мюнхена, их одевают многие туристы!), все знакомится, делают селфи подбегая к тебе), пьют пиво и еще тут огромный парк аттракционов!


Продолжение следует...



You Might Also Like

18 коммент.

  1. Супер! Такая классная поездка, молодец!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Лида, было действительно здорово, очень яркие и теплые впечатления остались, поэтому будут и другие посты на эту тему)

      Delete
  2. Как интересно,живо и красиво!!!
    Очень здорово посетить такое мероприятие!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, мероприятие было очень душевное, благодарна организаторам за столь приятный прием и прекрасную поездку, море впечатлений!

      Delete
  3. ur hat took ur outfit from plain jaine to sexy ,,, love it xoxo

    N@NY
    http://artofnanyslife.blogspot.com/

    ReplyDelete
  4. Such nice photos. Love your skirt!

    x
    www.thecherryfactor.com

    ReplyDelete
  5. Replies
    1. Thank you, dear! Yes, Munich is very beautiful!

      Delete
  6. nice pics and great outfit..

    ReplyDelete
  7. Great pictures and outfit dear! :)

    http://xamysdiary.blogspot.com

    ReplyDelete
    Replies
    1. Thank you, it was a big city and I wanted to look and feel comfortable

      Delete
  8. Ещё раз поздравляю с победой!)Наверное, это было очень интересно!)))

    Мэри,http://marybellworld-marybellworld.blogspot.ru

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Мэри! Это было безумно интересно, хотя бы только потому, что Мюнхен - один из городов, которые должен посетить каждый хотя бы однажды! Также для меня было важно встретиться и пообщаться с командой профессионалов, от этого остались еще более теплые впечатления чем от города, которым я насладиться до конца так и не успела). Как говориться, хорошего по чуть-чуть!

      Delete
  9. О, этот прекрасный город! Больше всего мне понравились часы на ратуше и комфортабельные такси!Жду-недождусь когда в Москве появится городское такси..

    http://no-limits-to-perfection.blogspot.ru

    ReplyDelete

_

Flickr Images

Powered by Blogger.