Комфорт или красота?

By Thursday, August 14, 2014 , , ,



Наверное уже многие заметили на мне эту удобную обувь. Когда много передвигаешься, нв большом городе да еще и с ребенком, а сейчас уже и без машины, то хочешь не хочешь, а приходится выбирать между красотой и комфортом. А что если комфорт сочетать с красотой? Наверное, как раз для этого и были придуманы birkenstock! Думаю мне стоит посвятить этому отдельный пост и показать как они популярны и как их любят в street fashion. 
И несколько абсолютно обычных фотографий из повседневной жизни, сначала , конечно, дела в городе, а к вечеру можно и на море забежать).











WEARING:
Abaday vest/ майка
Asos cullotte/ шорты (grey, green, white)
Сhicwish bag/сумка
Birkenstock flats/ шлепки (all assortments here and here)
Frontrowshop peak hat/ козырек (yelowbluroseblack)
Shopzerouv sunglasses/ очки
Choies bikini/ купальник

You Might Also Like

6 коммент.

  1. Ooh in love with that outfit!

    http://myfashionfoodstyle.blogspot.com/

    ReplyDelete
  2. Wow! This post was stunning. I love the look and the bikini :) xx

    http://xamysdiary.blogspot.com

    ReplyDelete
  3. Я уже привыкла к ним, и мне кажется, что вот так и есть красиво! Главное, чтобы было комфортно самому, многим не нравится ощущения тапочек и платья. )))

    Фото на берегу покорило своей свободой))

    ❤❤ Добро пожаловать >> EkaShilko

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, к ним привыкаешь очень быстро), но я абсолютно уверена в их красоте, поэтому все0таки подготовлю ка я пост с ними!
      За последние фото сомневалась, ну а потом я же все-таки тут показываю жизенный стиль, чем менше постановок, тем реальней, хотя всем больше нравятся более постановочные красивые фото без ошибок)

      Delete
  4. Gorgeous blue skirt!

    x
    www.thecherryfactor.com

    ReplyDelete

_

Flickr Images

Powered by Blogger.