New boyfriend jeans!

By Friday, June 27, 2014 , ,

Новые мои бойфренды с которыми я не расстаюсь в посленее время), именно такие которые я искала: качественного джинса, правильного цвета, с высокой пасадкой и отлично сели на мои бедра! Планирую носить их как с каблуком так и без, например с эспадрильями и кроссовками. Для начала я стартовала с каблуков. Набор из джинсов и футболки каблук правильно подчеркивает и не делает лук обыденным.  

P.S Всех, всех, всех, кто интересуется своим стилем, заботится о внешнем виде или желает разобраться в своем имидже приглашаю на свою лекцию "Одежда в жизни каждого".
Что такое базовый гардероб, как сделать шопинг из нужных вещей, как использовать то, что вы не носите, как одеться без затрат, новые тенденции и практические задания в составлении лука, все это мы будем разбирать на лекции, г. Одесса, ТЦ "Афина", 5 эт. Предварительная запись по тел: 067 - 912 - 25 - 18 (Татьяна)






WEARING:

Hicustom t-shirt for man/ футолка
Blackfive jeans/ джинсы 
Martofchina flats/ босоножки
Yesfor bag/ сумка
Danielwellington watch and wristband/ часы и ремешок ("SUN-GILOCHKA" - 15% discount code)
Hand made bracelet/ браслет (студия Анны Малаховской, Витебск)
Hicustom case for iphone/ чехол

You Might Also Like

7 коммент.

  1. я бы, пожалуй, не решилась на такое сочетание, но тебе идет.

    один вопрос на засыпку: как ты решилась на эти босоножки? модель валентино я уже год наблюда во всех инстаграмах своей ленты и как-то не вдохновлена, а они у людей пользуются спросом. интересный факт. почему?

    smart & casual people

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, меня этот вопрос тоже интересовал)), чрезмерная популярность иногда отталкивает, но потом я посмотрела на них с другой стороны, все же интересней обычных босоножек. Волна всплеска прошла и эта модель воспринимается уже как классика.

      Delete
  2. Cool jeans.

    x
    www.thecherryfactor.com

    ReplyDelete
  3. Такая классная футболка!:)

    Мэри,http://marybellworld-marybellworld.blogspot.ru/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, милая, нашла ее в мужском отделе ;)

      Delete
  4. Леночка, а на этом сайте ты заказываешь обувь размер-в-размер? Я там порыскала. кое-что понравилось...Но, боюсь, вдруг маломерки?
    Во всех ты образах, девушка, хороша!!!! Смотрю - и каждый раз новый всплеск восхищения! Прости, что удается редко комментировать...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо за приятные слова!
      На этом сайте впервые заказала обувь и перестраховалась, заказала на размер больше и не ошиблась. У меня часто бывает, что приходит обувь маломерка, поэтому на таких сайтах беру всегда больше если есть.

      Delete

_

Flickr Images

Powered by Blogger.