Покатаемся?

By Tuesday, June 24, 2014 , , , ,

Небольшой городской фотосет. Езда в машине меня всегда привлекала, учитывая темп современной жизни с моей ласточкой мы практически неразлучны уже долгое время. Оксана решила запечатлеть эту важную деталь моих будних, ну а с ней и новый лук.  Бойфренды незаменимы в быстром сборе, белый пиджак всегда ярко смотрится с джинсой, серый для баланса, изюминка в новых балетках, правильно расставлены акценты в аксессуарах и можем ехать!

P.S. Все ссылки на вещи, как обычно, в конце поста!









WEARING:

Choies blazer/ жакет (out of stock, similar here, here and here)
H&M t-shirt/ футолка (самая обычная серая scoутболка есть у каждого!)
Asos jeans/ джинсы (таких уже нет, но есть много других по ссылке)
Romwe bag/сумка (out of stock)
Persunmall flats/ балетки
Danielwellington watch and wristband/ часы и ремешок ("SUN-GILOCHKA" - 15% discount code)
Romwe bracelet/ браслет
Shopzerouv sunglasses/ очки (очень похожие тут)

You Might Also Like

16 коммент.

  1. Lovely outfit!

    x
    www.thecherryfactor.com

    ReplyDelete
  2. Очень классный и удобный лук, Лен!!
    мне нравятся твои джинсы, надо и свои порвать так :)

    xoxo Iren
    www.liakw.com

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Ир! Да, очень часто акцент на удобстве, я постоянно куда-то бегу)
      Джинсики уже 3-е лето выручают)))

      Delete
  3. Очень красивые и стильные фото)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лия, спасибо, за красоту фото - комплимент Оксане, она молодец!

      Delete
  4. Классная фотосессия, очень стильный лук, главное, что удобненький, люблю такие!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, комфорт на первом месте)
      Спасибо!

      Delete
  5. очень нравятся твои бойфренды!) и с твоей "ласточкой" вы очень стильно смотритесь)
    http://www.jimmygorgeous.com/

    ReplyDelete
  6. О, Это так красиво! Футболка такая простая и в тоже время стильная! очень нравится! Конечно же я фан авиаторов!!!
    http://devchunichka.blogspot.ru/

    ReplyDelete
    Replies
    1. здорово! авиаторы - это отдельная тема)

      Delete
  7. Как стильно и красиво!) Мне очень нравится,фотографии как кадры из фильма!)
    Желаю прекрасного дня!)

    Мэри,http://marybellworld-marybellworld.blogspot.ru/

    ReplyDelete
  8. так круто!!!!!!!я просто в восторге от тебя

    ReplyDelete

_

Flickr Images

Powered by Blogger.